Востребованные интернет-профессии для новичков
Рубрики блога

Реклама и трафик

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Апселл – что это такое? Это техника продаж, которая позволяет заметно увеличить общую сумму чека. С английского это переводится как допродажа, или повышение продаж.

Суть в том, что продавец предлагает клиенту другой товар с улучшенным функционалом относительно того, что клиент уже выбрал. Стоимость будет больше, чем клиент собирался потратить, но в целом для него это выгоднее.

Например, вторая пара обуви за полцены или акция 2+1. Такая акция не только увеличивается процент продаж, но и повышает лояльность, улучшает отношения между клиентами и компанией.

Технику апселл используют везде: и в онлайн-пространстве, и в офлайн-режиме. Неважно, о чем конкретно идет речь: продажа товаров или услуг. Например, фрилансеры могут использовать этот метод для продажи своих навыков и увеличения заработка.

Эта методика работает везде, если ее правильно применять. В этих тонкостях нам и предстоит разобраться.

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Нативная реклама в переводе обозначает «естественная реклама». Ее отличие от общепринятой рекламы заключается в том, что она является ненавязчивой, соответствует медиа формату того пространства, на котором она появляется.

В этой статье я подробно расскажу о результативности нативной рекламы, как ее использовать в социальных сетях, какие есть приемы, и опишу 10 способов раскрутки вашего бизнеса.

Лого
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5

Целевая аудитория (ЦА) – это подборка пользователей по разным параметрам, которая необходима для грамотного продвижения бизнеса. Она используется в разных отраслях: от рекламы до выбора упаковки, корпоративных цветов, слоганов и прочего.

Не один бизнес не удастся запустить, не поняв, какая проекту подходит целевая аудитория. Как определить эту категорию рассмотрим детальнее в этой шпаргалке.

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

В сегодняшней статье разберем, что такое автоворонка продаж и как это работает. На самом деле это реальный способ взаимодействия владельцев бизнеса с потенциальными клиентами. Данный инструмент помогает руководить своим проектом на автопилоте.

Многие считают, что после создания такой методики можно пассивно зарабатывать. На самом деле это миф. Без участия человека дальнейшее развитие и продвижение будет затруднительно.

Лого
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5

Представьте, у вас есть классный продукт или услуга, и вы хотите найти покупателей. Что для этого нужно сделать? Запустить рекламу, конечно!

А теперь представьте, что ваш товар – это чудо-плойка для завивки волос, и вы повесили рекламный щит у дороги. Мимо мчатся машины, все видят ваш рекламный щит, но вот что досадно: плойку чаще всего покупают девушки в возрасте 20-25 лет, а за рулем автомобилей много мужчин, которым ваша реклама вообще не интересна.

Вопрос: можно ли сделать так, чтобы ваша реклама показывалась только девушкам 20-25 лет? Да, можно! И чудесный механизм, который позволит вам это сделать, называется таргетинг.

В этой статье мы разберем подробно, что такое таргетинг простыми словами, и приведем 10 крутых тактик по настройке таргетированной рекламы, которые доступны даже для новичков. Вперед!

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

«Директ» – это один из многочисленных сервисов Яндекса, позволяющий создавать рекламные кампании различных форматов. Это наиболее эффективный метод продвижения товаров и услуг. Как настроить рекламу в Яндекс Директ, и что она из себя представляет волнует многих предпринимателей.

Суть ее состоит в том, что потенциальный клиент, который ищет определенный товар, вводит поисковый запрос, например «чехлы для диванов». В выдаче он видит несколько объявлений, одно из которых будет вашим.

Также реклама отображается в самом поисковике и на сайтах-партнерах. Согласно статистике аудитория Яндекс Директ составляет более 80 миллионов платежеспособных покупателей.

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Сейчас в социальных сетях не только проводят свой досуг, но и пытаются зарабатывать. Сегодня рассмотрим один из популярных способов монетизации и привлечения клиентов в личный блог.

Тема статьи, как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук пошагово. В рамках публикации рассмотрим хитрости и нюансы каждого этапа разработки кампании.

Лого
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5

Социальные сети имеют многомилионную посещаемость. Поэтому таргетированная реклама в ВК — один из популярных способов заработка. Объявления такого характера каждый пользователь может видеть слева под рубриками. Появилась такая функция недавно, но уже успела зарекомендовать себя с лучшей стороны и принести немалые деньги.

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Выделяется несколько способов, как заработать на рекламе в интернете, позволяющих получать стабильную прибыль при наличии своего сайта и без него. Ниже рассмотрим основные методы для новичков в этой сфере, а также более опытных пользователей со своим блогом и определенным «багажом» знаний.

Лого
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5

Триггеры незримо управляют нашей жизнью. Хотите наконец-то узнать все о них и использовать для собственной выгоды? Будьте впереди всех и развивайте свой бизнес – в этом поможет наша статья про триггеры.