Востребованные интернет-профессии для новичков
Рубрики блога

Реклама и трафик

Лого
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5

Google Analytics – сервис для аналитики, который собирает статистику и формирует отчеты о людях, посещающих ресурс. Сотни различных фильтров позволяют провести анализ проектов любого уровня сложности.

Установка счетчика на сайте поможет в проведении всестороннего анализа целевой аудитории. Благодаря возможностям сервиса можно выявить кто, когда и для чего переходил на страницы ресурса, что понравилось и не понравилось посетителю, почему он ушел с сайта, не совершив целевых действий или, что подтолкнуло человека на покупку.

Что такое Гугл Аналитикс и как сервис работает, рассмотрим в данной статье.

Полезные ссылки: Раскрутка сайта бесплатно: 12 проверенных способовPush-уведомление что это, как работает, кому нужноВиджет это что такое никто не знает. А мы объясним.

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Лид-магнит, примеры которого можно увидеть ниже, представляет собой эффективный способ получения контактов потенциального клиента. Он помогает увеличить конверсию сайта в 4 раза.

Главная функция лида-магнита заключается в сборе важной информации о клиенте. При правильном подходе этот инструмент положительно влияет на репутацию бренда и расширяет клиентскую базу.

Согласно статистике, только 4% пользователей, зашедших на сайт, совершают покупку. Именно поэтому его основатели идут на всяческие ухищрения. Лид-магнит не провоцирует у клиентов негативных эмоций. Ведь сбор данных осуществляется в обмен на выгодную услугу.

Качественный лид-магнит вызывает у человека только положительное ассоциации с компанией. Это благоприятно действует на репутацию и в дальнейшем увеличивает продажи. Поэтому важно знать, как правильно составить лид и какие нюансы при этом следует учесть.

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

UTM-метки – что это? UTM-метки – это теги, которые вставляются в URL страницы. Они нужны для того, чтобы отслеживать источники трафика. Если вам необходимо  точечно отследить эффективность продвижения отдельных страниц, то UTM-метки помогут в этом.

С помощью UTM-меток можно отслеживать эффективность рекламных компаний, баннеров, объявлений, промо и отдельных кнопок на сайте. Вебмастера используют метки для тестирования, отслеживания эффективности отдельных рекламных компаний. Как же правильно проставлять и применять эти метки? Давайте разберемся.

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Не раз вы встречали цепляющий заголовок или анонс примерно такого содержания: «Вы этому не поверите! Но это работает! Смотреть до конца», конечное действие для пользователей может различаться: читать или посмотреть, но факт остается фактом – люди ведутся на такие уловки.

Вот это и есть кликбейт. Так что же это значит: кликбейт? Объясним простыми словами.

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Прямые продажи – что это простыми словами? Это продажа товаров или услуг через непосредственное общение клиента и продавца. Если покупатель хочет приобрести что-то конкретное, то он сам анализирует все доступные предложения и делает выбор. Это называют пассивными продажами.

Но бывает такое, что в силу специфики товара не получается запустить рекламную компанию. Или продажам мешает тот факт, что крупные компании первыми возникают в результатах поиска, а до молодых площадок клиент так и не доходит.

Для таких случаев и используются прямые продажи по телефону или при личной встрече. Кстати, в интернете размещено много подобных удаленных вакансий (обзвон клиентов).

Продавать товары или услуги при прямом контакте с клиентом непросто. Для успешных продаж нужно знать не только сам алгоритм этой техники, но и главные правила, важные нюансы. Большинство клиентов даже не хотят слушать о свежих предложениях. Многие покупатели относятся к этому негативно и скептически.

Как же завоевать и удержать внимание клиента? И самое главное – как продать то, что вы предлагаете? Об этом мы сегодня и поговорим.

Лого
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5

Что такое Push-уведомление? Простыми словами, это СМС сообщение в браузере или на мобильных устройствах, рекламного характера, но скрывающееся под служебное уведомление.

В России рассылка такого рода только начала пользоваться популярностью, однако в западных странах этим инструментом активно пользуются маркетологи очень давно.

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

В сегодняшней статье рассмотрим, что такое ретаргетинг в Яндекс Директ и как его настроить. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию и сделаем подробный обзор рекламных кампаний и задач, для которых они создаются.

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Реклама в социальных сетях (SMM) – это тип интернет-маркетинга, при помощи которого компании (блогеры, сайты, фирмы, бренды и т.д.) взаимодействуют с потенциальными клиентами. Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях.

В рамках SMM продвижения решается, какой контент и когда публиковать, как отвечать на комментарии и отзывы, как побуждать людей оставлять комментарии и отзывы, какие приемы для поднятия активности использовать и многое другое.

Для чего нужно SMM-продвижение? Его используют для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, расширить аудиторию, привлечь новых подписчиков и покупателей, повысить популярность или количество продаж, лояльность аудитории.

SMM – это универсальный инструмент, которым могут пользоваться компании любого размера и направления. Все, что нужно для работы – страницы или группы в социальных сетях. И сегодня вы получите 9 полезных советов, которые позволят сделать продвижение в сетях эффективным.

Лого
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5

Вирусный маркетинг, с примерами которого вы познакомитесь ниже, сегодня является эффективным инструментом рекламы. О том, что он собой представляет, каких целей позволяет достичь, и в каких пиар-кампаниях сыграл главную роль, читайте здесь.

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Откройте свой смартфон и посмотрите какие приложения соцсетей у вас установлены. По статистике стандартный набор чаще всего выглядит таким образом: ВКонтакте, Инстаграм и, может быть, Фейсбук и Твиттер.

И если еще пару-тройку лет назад Тик Током пользовались лишь подростки 12-16 лет, то сейчас возраст целевой аудитории увеличился до 25 лет.

Сюда ежедневно заходит более 0,5 миллиарда активных пользователей приложения по всему земному шару, популярность платформы активно набирает обороты и уже существенно выше, чем у Snapchat и Twitter, что делает площадку интересной для рекламодателей.

При этом стоит отметить, что эффективность ее напрямую зависит от тематической направленности канала. Как запустить рекламу в Тик Ток, сделать это выгодно и результативно, читайте ниже.