Востребованные интернет-профессии для новичков
Рубрики блога

Реклама и трафик

Лого
4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5

Как дать рекламу в Инстаграм, будет полезно знать владельцу любого бизнеса. От ее качества зависит приток клиентов и дальнейшая прибыль.

Существует несколько разновидностей рекламы в Инстаграме, не требующие вложений, но обладающие достаточно высокой эффективностью. Не нужно быть маркетологом, чтобы разобраться в ее тонкостях, но определенные нюансы у этого процесса все же имеются.

Инстаграм на сегодняшний день является одной из популярных социальных сетей, предназначенных для продвижения визуального контента. Он ловко отодвинул глянцевые журналы и известные интернет-площадки на задний план. Профиль в Инстаграме часто используют в качестве портфолио или визитной карточки.

Реклама в этой социальной сети дает возможность расширить круг потенциальных клиентов и в результате заработать больше денег. При умелом подходе этот инструмент может помочь в раскрутке бизнеса без существенных денежных вложений.

Лого
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5

Самый простой способ добиться отклика от аудитории – разместить призыв к действию в рекламе. Фразы (или шаблоны) для таких приёмов хорошо известны профессионалам. С их помощью можно не только регулировать потоки трафика, но и успешно побуждать клиентов к покупке. Все подробности и секреты читайте в нашей статье.

Лого
4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5

Тема сегодняшней статьи контекстная реклама, что это такое, а также для чего она нужна и как работает рассмотрим в этой публикации. Прочитав нашу статью до конца, вы узнаете о преимуществах этого вида объявлений, а также как их настроить, имея собственный сайт.

Лого
3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5

РСЯ – это рекламная сеть Яндекса. Она позволяет владельцам компаний и сайтов размещать рекламу их бизнеса на страницах сайтов-партнеров. Партнеры, в свою очередь, получают вознаграждение за размещение. Это один из вариантов монетизации блога в интернете.

Мы сегодня рассмотрим, что такое РСЯ в Яндекс Директ, то есть что такое РСЯ для рекламодателя. Или для того, кто занимается настройкой Директа за деньги.

Зачем подавать рекламу в Яндекс Директ? Чтобы заявить о своем бизнесе, повысить продажи или увеличить число клиентов. Фрилансерам реклама в РСЯ пригодится для того, чтобы собрать клиентскую базу. Кроме этого, реклама в Директе пригодится тем, кто хочет работать менеджером по продажам в интернете.

Например, вы решили стать частью команды Workle. Так почему бы вам не запустить рекламу в Директе? При грамотном подходе к настройке РСЯ расходы на рекламу могут окупиться в несколько раз. Итак, с чего же начать настройку?

Лого
3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5

В последнее время активно развивается интернет-коммерция. Ежедневно появляется тысяча новых сайтов, интернет-магазинов и прочих площадок, которые зарабатывают большие деньги. Многие думают, что каждый сайт требует тщательной работы целой команды профессионалов.

Однако, в большинстве случаев, за проект отвечает один владелец, который успешно поддерживает работу сайта. Именно в этом и заключается основа продвижения бизнеса онлайн. Рассмотрим, что такое интернет-маркетинг простыми словами, и какие есть особенности данной сферы деятельности.

Лого
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5

Вконтакте является одной из наиболее эффективных площадок для продвижения товаров и услуг широкого потребления. Многие неопытные рекламодатели считают, что цена рекламы Вконтакте завышена, а, следовательно, использование социальной сети нерентабельно, что в корне неверно.

Но это к корне не верно. Грамотная настройка рекламной кампании поможет привести сотни новых клиентов и существенно увеличить объемы продаж фирмы.

Люди давно устали от навязчивых предложений что-то купить, которые окружают их повсюду. В социальных сетях пользователи предпочитают расслабиться и отдохнуть. Чтобы зацепить потенциального клиента в этот момент, нужно придумать такую рекламу, которая совпадет с его ценностями и интересами.

Как создать необычное объявление и правильно выбрать аудиторию, которой оно будет интересно? Узнаем прямо сейчас.

Лого
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5

В современной жизни довольно часто можно услышать выражение «партизанский маркетинг». Многие задаются вопросом о значении этого понятия. Партизанским маркетингом называют продвижение товара или бренда необычными, запоминающимися способами с вложением минимальных затрат.

Иными словами, это альтернативный вид рекламы, который подразумевает использование бюджетных носителей информации или необычных маркетинговых хитростей. В данной статье пойдет речь именно о методах скрытого маркетинга.

Рассмотрим конкретные примеры партизанского маркетинга и способы, которые могут стать эффективным инструментом для продвижения бизнеса.

Лого
4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5

Лид-магнит, примеры которого можно увидеть ниже, представляет собой эффективный способ получения контактов потенциального клиента. Он помогает увеличить конверсию сайта в 4 раза.

Главная функция лида-магнита заключается в сборе важной информации о клиенте. При правильном подходе этот инструмент положительно влияет на репутацию бренда и расширяет клиентскую базу.

Согласно статистике, только 4% пользователей, зашедших на сайт, совершают покупку. Именно поэтому его основатели идут на всяческие ухищрения. Лид-магнит не провоцирует у клиентов негативных эмоций. Ведь сбор данных осуществляется в обмен на выгодную услугу.

Качественный лид-магнит вызывает у человека только положительное ассоциации с компанией. Это благоприятно действует на репутацию и в дальнейшем увеличивает продажи. Поэтому важно знать, как правильно составить лид и какие нюансы при этом следует учесть.

Лого
5 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 5

UTM-метки – что это? UTM-метки – это теги, которые вставляются в URL страницы. Они нужны для того, чтобы отслеживать источники трафика. Если вам необходимо  точечно отследить эффективность продвижения отдельных страниц, то UTM-метки помогут в этом.

С помощью UTM-меток можно отслеживать эффективность рекламных компаний, баннеров, объявлений, промо и отдельных кнопок на сайте. Вебмастера используют метки для тестирования, отслеживания эффективности отдельных рекламных компаний. Как же правильно проставлять и применять эти метки? Давайте разберемся.

Лого
5 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 5

Не раз вы встречали цепляющий заголовок или анонс примерно такого содержания: «Вы этому не поверите! Но это работает! Смотреть до конца», конечное действие для пользователей может различаться: читать или посмотреть, но факт остается фактом – люди ведутся на такие уловки.

Вот это и есть кликбейт. Так что же это значит: кликбейт? Объясним простыми словами.