РСЯ – это рекламная сеть Яндекса. Она позволяет владельцам компаний и сайтов размещать рекламу их бизнеса на страницах сайтов-партнеров. Партнеры, в свою очередь, получают вознаграждение за размещение. Это один из вариантов монетизации блога в интернете.
Мы сегодня рассмотрим, что такое РСЯ в Яндекс Директ, то есть что такое РСЯ для рекламодателя. Или для того, кто занимается настройкой Директа за деньги.
Зачем подавать рекламу в Яндекс Директ? Чтобы заявить о своем бизнесе, повысить продажи или увеличить число клиентов. Фрилансерам реклама в РСЯ пригодится для того, чтобы собрать клиентскую базу. Кроме этого, реклама в Директе пригодится тем, кто хочет работать менеджером по продажам в интернете.
Например, вы решили стать частью команды Workle. Так почему бы вам не запустить рекламу в Директе? При грамотном подходе к настройке РСЯ расходы на рекламу могут окупиться в несколько раз. Итак, с чего же начать настройку?