Востребованные интернет-профессии для новичков
Рубрики блога

Реклама и трафик

Лого
6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5

Сегодня мы расскажем о том, как сделать рассылку по e-mail, ведь от правильно составленного письма зависит состоится ли сделка по покупке продукта или заказа услуги. Просто насобирать базу предполагаемых клиентов и составить письмо недостаточно.

Читайте в нашей статье как правильно настроить рассылку, чтобы привлечь новых клиентов.

Лого
8 оценок, среднее: 5,00 из 58 оценок, среднее: 5,00 из 58 оценок, среднее: 5,00 из 58 оценок, среднее: 5,00 из 58 оценок, среднее: 5,00 из 5

Вопросом о том, что это за зверь такой в продажах – конверсия, задаются не только умники и бизнесмены. Под конверсией обычно подразумевают воронку из действий клиентов.

Это алгоритм, с помощью которого можно выстроить бизнес, рассмотреть продажи и поработать с методами привлечения новых клиентов. Однако составив пирамидку из примерных чисел и уличных процентов, вы ничего дельного не получите.

Для расчёта конверсии используется формула, об алгоритме которой мы поговорим в статье.

Лого
6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5

Самый простой способ добиться отклика от аудитории – разместить призыв к действию в рекламе. Фразы (или шаблоны) для таких приёмов хорошо известны профессионалам. С их помощью можно не только регулировать потоки трафика, но и успешно побуждать клиентов к покупке. Все подробности и секреты читайте в нашей статье.

Лого
6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5

Тема сегодняшней статьи контекстная реклама, что это такое, а также для чего она нужна и как работает рассмотрим в этой публикации. Прочитав нашу статью до конца, вы узнаете о преимуществах этого вида объявлений, а также как их настроить, имея собственный сайт.

Лого
7 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 5

РСЯ – это рекламная сеть Яндекса. Она позволяет владельцам компаний и сайтов размещать рекламу их бизнеса на страницах сайтов-партнеров. Партнеры, в свою очередь, получают вознаграждение за размещение. Это один из вариантов монетизации блога в интернете.

Мы сегодня рассмотрим, что такое РСЯ в Яндекс Директ, то есть что такое РСЯ для рекламодателя. Или для того, кто занимается настройкой Директа за деньги.

Зачем подавать рекламу в Яндекс Директ? Чтобы заявить о своем бизнесе, повысить продажи или увеличить число клиентов. Фрилансерам реклама в РСЯ пригодится для того, чтобы собрать клиентскую базу. Кроме этого, реклама в Директе пригодится тем, кто хочет работать менеджером по продажам в интернете.

Например, вы решили стать частью команды Workle. Так почему бы вам не запустить рекламу в Директе? При грамотном подходе к настройке РСЯ расходы на рекламу могут окупиться в несколько раз. Итак, с чего же начать настройку?

Лого
6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5

Вконтакте является одной из наиболее эффективных площадок для продвижения товаров и услуг широкого потребления. Многие неопытные рекламодатели считают, что цена рекламы Вконтакте завышена, а, следовательно, использование социальной сети нерентабельно, что в корне неверно.

Но это к корне не верно. Грамотная настройка рекламной кампании поможет привести сотни новых клиентов и существенно увеличить объемы продаж фирмы.

Люди давно устали от навязчивых предложений что-то купить, которые окружают их повсюду. В социальных сетях пользователи предпочитают расслабиться и отдохнуть. Чтобы зацепить потенциального клиента в этот момент, нужно придумать такую рекламу, которая совпадет с его ценностями и интересами.

Как создать необычное объявление и правильно выбрать аудиторию, которой оно будет интересно? Узнаем прямо сейчас.

Лого
6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5

Сегодня Яндекс — самая востребованная система Рунета. Благодаря такому инструменту как Метрика, вы будете изучать статистику посещения своего сайта, разрабатывать способы его развития.

Пользоваться Метрикой смогут даже новички, но и веб-мастера не будут разочарованы её возможностями. Итак, Яндекс Метрика — что это такое и как работает?

Лого
7 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 5

Google Analytics – сервис для аналитики, который собирает статистику и формирует отчеты о людях, посещающих ресурс. Сотни различных фильтров позволяют провести анализ проектов любого уровня сложности.

Установка счетчика на сайте поможет в проведении всестороннего анализа целевой аудитории. Благодаря возможностям сервиса можно выявить кто, когда и для чего переходил на страницы ресурса, что понравилось и не понравилось посетителю, почему он ушел с сайта, не совершив целевых действий или, что подтолкнуло человека на покупку.

Что такое Гугл Аналитикс и как сервис работает, рассмотрим в данной статье.

Лого
7 оценок, среднее: 4,43 из 57 оценок, среднее: 4,43 из 57 оценок, среднее: 4,43 из 57 оценок, среднее: 4,43 из 57 оценок, среднее: 4,43 из 5

Лид-магнит, примеры которого можно увидеть ниже, представляет собой эффективный способ получения контактов потенциального клиента. Он помогает увеличить конверсию сайта в 4 раза.

Главная функция лида-магнита заключается в сборе важной информации о клиенте. При правильном подходе этот инструмент положительно влияет на репутацию бренда и расширяет клиентскую базу.

Согласно статистике, только 4% пользователей, зашедших на сайт, совершают покупку. Именно поэтому его основатели идут на всяческие ухищрения. Лид-магнит не провоцирует у клиентов негативных эмоций. Ведь сбор данных осуществляется в обмен на выгодную услугу.

Качественный лид-магнит вызывает у человека только положительное ассоциации с компанией. Это благоприятно действует на репутацию и в дальнейшем увеличивает продажи. Поэтому важно знать, как правильно составить лид и какие нюансы при этом следует учесть.

Лого
9 оценок, среднее: 5,00 из 59 оценок, среднее: 5,00 из 59 оценок, среднее: 5,00 из 59 оценок, среднее: 5,00 из 59 оценок, среднее: 5,00 из 5

UTM-метки – что это? UTM-метки – это теги, которые вставляются в URL страницы. Они нужны для того, чтобы отслеживать источники трафика. Если вам необходимо  точечно отследить эффективность продвижения отдельных страниц, то UTM-метки помогут в этом.

С помощью UTM-меток можно отслеживать эффективность рекламных компаний, баннеров, объявлений, промо и отдельных кнопок на сайте. Вебмастера используют метки для тестирования, отслеживания эффективности отдельных рекламных компаний. Как же правильно проставлять и применять эти метки? Давайте разберемся.