Востребованные интернет-профессии для новичков
Рубрики блога

Реклама и трафик

Лого
6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5

Сегодня мы расскажем о том, как сделать рассылку по e-mail, ведь от правильно составленного письма зависит состоится ли сделка по покупке продукта или заказа услуги. Просто насобирать базу предполагаемых клиентов и составить письмо недостаточно.

Читайте в нашей статье как правильно настроить рассылку, чтобы привлечь новых клиентов.

Лого
6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5

Вопросом о том, что это за зверь такой в продажах – конверсия, задаются не только умники и бизнесмены. Под конверсией обычно подразумевают воронку из действий клиентов.

Это алгоритм, с помощью которого можно выстроить бизнес, рассмотреть продажи и поработать с методами привлечения новых клиентов. Однако составив пирамидку из примерных чисел и уличных процентов, вы ничего дельного не получите.

Для расчёта конверсии используется формула, об алгоритме которой мы поговорим в статье.

Лого
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5

На самом деле от того, насколько лояльно относятся клиенты к предложениям на рынке, зависит уровень продаж, доход компании или частного лица. Поэтому все больше владельцы бизнеса обращают внимание на разработку эффективного брендинга.

Ведь бренд – это не просто логотип, а узнаваемый образ, который выделяет любой продукт или услугу среди конкурентов.

Однако брендинг и брендирование часто употребляют в качестве синонимов, что не совсем верно. Это совершенно разные понятия, как оказалось при ближайшем рассмотрении. Определение дает четкое понимание, что брендинг – это общая стратегия, а брендирование – это одно из направлений в продвижении бренда на рынке.

Так для чего нужен брендинг, когда важно проводить ребрендинг и что такое брендирование? Желательно рассказать простыми словами о самом главном в мире бизнеса.

Лого
6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5

Самый простой способ добиться отклика от аудитории – разместить призыв к действию в рекламе. Фразы (или шаблоны) для таких приёмов хорошо известны профессионалам. С их помощью можно не только регулировать потоки трафика, но и успешно побуждать клиентов к покупке. Все подробности и секреты читайте в нашей статье.

Лого
6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5

Тема сегодняшней статьи контекстная реклама, что это такое, а также для чего она нужна и как работает рассмотрим в этой публикации. Прочитав нашу статью до конца, вы узнаете о преимуществах этого вида объявлений, а также как их настроить, имея собственный сайт.

Лого
7 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 5

РСЯ – это рекламная сеть Яндекса. Она позволяет владельцам компаний и сайтов размещать рекламу их бизнеса на страницах сайтов-партнеров. Партнеры, в свою очередь, получают вознаграждение за размещение. Это один из вариантов монетизации блога в интернете.

Мы сегодня рассмотрим, что такое РСЯ в Яндекс Директ, то есть что такое РСЯ для рекламодателя. Или для того, кто занимается настройкой Директа за деньги.

Зачем подавать рекламу в Яндекс Директ? Чтобы заявить о своем бизнесе, повысить продажи или увеличить число клиентов. Фрилансерам реклама в РСЯ пригодится для того, чтобы собрать клиентскую базу. Кроме этого, реклама в Директе пригодится тем, кто хочет работать менеджером по продажам в интернете.

Например, вы решили стать частью команды Workle. Так почему бы вам не запустить рекламу в Директе? При грамотном подходе к настройке РСЯ расходы на рекламу могут окупиться в несколько раз. Итак, с чего же начать настройку?

Лого
6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5

В последнее время активно развивается интернет-коммерция. Ежедневно появляется тысяча новых сайтов, интернет-магазинов и прочих площадок, которые зарабатывают большие деньги. Многие думают, что каждый сайт требует тщательной работы целой команды профессионалов.

Однако, в большинстве случаев, за проект отвечает один владелец, который успешно поддерживает работу сайта. Именно в этом и заключается основа продвижения бизнеса онлайн. Рассмотрим, что такое интернет-маркетинг простыми словами, и какие есть особенности данной сферы деятельности.

Лого
6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5

Вконтакте является одной из наиболее эффективных площадок для продвижения товаров и услуг широкого потребления. Многие неопытные рекламодатели считают, что цена рекламы Вконтакте завышена, а, следовательно, использование социальной сети нерентабельно, что в корне неверно.

Но это к корне не верно. Грамотная настройка рекламной кампании поможет привести сотни новых клиентов и существенно увеличить объемы продаж фирмы.

Люди давно устали от навязчивых предложений что-то купить, которые окружают их повсюду. В социальных сетях пользователи предпочитают расслабиться и отдохнуть. Чтобы зацепить потенциального клиента в этот момент, нужно придумать такую рекламу, которая совпадет с его ценностями и интересами.

Как создать необычное объявление и правильно выбрать аудиторию, которой оно будет интересно? Узнаем прямо сейчас.

Лого
6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5

Сегодня Яндекс — самая востребованная система Рунета. Благодаря такому инструменту как Метрика, вы будете изучать статистику посещения своего сайта, разрабатывать способы его развития.

Пользоваться Метрикой смогут даже новички, но и веб-мастера не будут разочарованы её возможностями. Итак, Яндекс Метрика — что это такое и как работает?

Лого
6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5

В современной жизни довольно часто можно услышать выражение «партизанский маркетинг». Многие задаются вопросом о значении этого понятия. Партизанским маркетингом называют продвижение товара или бренда необычными, запоминающимися способами с вложением минимальных затрат.

Иными словами, это альтернативный вид рекламы, который подразумевает использование бюджетных носителей информации или необычных маркетинговых хитростей. В данной статье пойдет речь именно о методах скрытого маркетинга.

Рассмотрим конкретные примеры партизанского маркетинга и способы, которые могут стать эффективным инструментом для продвижения бизнеса.