Востребованные интернет-профессии для новичков
Рубрики блога

Продвижение в соцсетях

Лого
3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5

Социальные сети постоянно совершенствуют свои алгоритмы. Одни способы попадания в ТОП работает годами, другие только пару недель. Поэтому так важно иметь актуальную информацию о продвижении страниц и постов.

Ошибочно полагать, что в ТОП и Интересное попадают только блогеры миллионники. Там оказываются фото и виде с наибольшим количеством просмотров, лайков. Условно ТОП можно разделить на две части: по геолокации, по хештегу.

Попадание в такие разделы – это условно бесплатное продвижение странички. Пользователь получит много просмотров, повышенный охват, приток органической аудитории. Важно знать, как выводить в ТОП посты, чтобы не попасть под подозрение систем безопасности Инстаграм.

Лого
4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5

Знаменитости, инфлюенсеры, блогеры редко занимаются социальными сетями самостоятельно. Они делегируют обязанности менеджерам, которые специализируются на развитии и продвижении страницы.

В обязанности может входить как чисто визуальное оформление, так и работа с директом, настройка рекламы, повышение активности и охватов, поиск рекламодателей.

Менеджер коммерческого аккаунта в Инстаграм связывается с потенциальными рекламодателями и брендами, договаривается об оплате, находит рекламные площадки и даже следит за репутацией бренда. Круг обязанностей определяется владельцем аккаунта, от этого зависит и размер оплаты.

Лого
4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5

Социальные сети дали возможность стать популярным любому желающему. Достаточно завести аккаунт в Инстаграм, определиться с тематикой и начать публиковать контент.

Параллельно с этим нужно заниматься продвижением. Иначе из-за высокой конкуренции не удастся набрать аудитории. Для этого лучше использовать таргетинг в Инстаграм. Как настроить его нужно знать каждому блогеру.

Лого
3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5

Люди обожают конкурсы, когда, выполнив определенное задание есть шанс стать обладателем приза. Подобные мероприятия наполнены азартом, они не теряют актуальности и крайне популярны в сети.

Приложив некие усилия, владелец профиля сможет привлечь новых подписчиков, заодно подогреет общий интерес аудитории к своему творчеству. В данной статье описано как провести конкурс в Инстаграм с подробным планом действий.

Лого
4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5

В Instagram постоянно растет количество подписчиков. И удерживать их интерес к личному микроблогу становится все труднее. Одними только фотографиями и видео привлечь их не так и просто. Поэтому все чаще начали появляться разные игры в stories.

Для участия в них не обязательно переходить на личную страницу. В то же время это увеличивает количество просмотров, дает возможность взаимодействовать с подписчиками.

Игры бывают разными. Одни рассчитаны на однократный просмотр. Другие надолго удерживают внимание, а третьи заставляют возвращаться, чтобы продолжать игру и в итоге получить для себя дополнительную выгоду.

Подобные интерактивные сторис показывают высокую эффективность. Идеи для них можно придумывать, исходя из контента и целевой аудитории. Так, для мам нужно запускать одни игры, а для молодежи совсем иные.

Если понимать, с кем и для чего нужно взаимодействовать, получится достичь существенного увеличения активности подписчиков на странице. Вот подборка интересных идей, которые пользуются популярностью среди пользователей этой социальной сети.

Лого
4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5

Каждому пользователю Инстаграма хочется сделать свой аккаунт привлекательным, придумать что-то оригинальное и узнаваемое. Создавать публикации и сторисы в едином стиле, выпускать новые посты в определенное время. Сделать как-то иначе, чем у конкурентов.

Но не каждый пользователь готов ежедневно уделять внимание и развивать свой аккаунт. Ведь даже подготовка и публикация одного поста требует определенного времени. Кроме этого, важно не делать пропуски в своем контент-плане, так как каждый пост влияет на охват и узнаваемость.

Без специальных приложений это сделать достаточно сложно. Однако, не все приложения необходимо использовать. Важно выбрать только те, которые помогут в решении определенной задачи. Какие из приложений самые полезные для планирования ленты в Инстаграм?

Лого
5 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 5

Люди, оценившие возможности социальных сетей задаются вопросом, как привязать страницу Инстаграм к Фейсбуку. Ведь это снимает ограничения с бизнес – аккаунтов, заодно подтверждает благонадежность пользователя перед администрацией платформы. Поэтому необходимо иметь профиль на Facebook с постоянным доступом.

Чтобы связать обе страницы, необходимо предпринять 7 простых действий, о которых ниже в статье.

Лого
4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5

Многие люди, заинтересованные в продвижении, ведут аккаунты сразу в нескольких социальных сетях. Это позволяет расширить целевую аудиторию. Чтобы упростить постинг из одной социальной сети в другую, очень удобно связать их между собой.

Эта опция открывает широкие возможности для дальнейшего продвижения. К тому же, социальные сети давно позаботились о создании такой синхронизации. С объединением аккаунтов справиться любой человек, владеющий базовыми знаниями ПК.

Подробную инструкцию как связать Инстаграм и ВК читайте ниже.

Лого
6 оценок, среднее: 4,83 из 56 оценок, среднее: 4,83 из 56 оценок, среднее: 4,83 из 56 оценок, среднее: 4,83 из 56 оценок, среднее: 4,83 из 5

Визуал в Инстаграме – это не просто красивое оформление. От того, как выглядит ваш аккаунт, напрямую зависит число подписчиков и покупателей или клиентов. Классно оформленный профиль позволит вашему бизнесу выделиться среди конкурентов, показать свой продукт креативно и необычно.

Как только пользователь заходит на страницу в Инстаграм, он очень быстро дает ей оценку и моментально решает, подписаться на нее или пролистать дальше. Мозг человека может обработать десятки тысяч единиц визуального контента в час. Он запрограммирован на более быструю реакцию на изображения, чем на текстовый формат.

Листая ленту аккаунта в Инстаграм, человек оценивает его на предмет ценности и интересности. Если оценка положительная, следующий этап – появление или отсутствие желания выбрать товар или услугу и купить.

Так как этот процесс очень быстрый, то оформление аккаунта должно привлечь внимание пользователя, удержать его, вызвать доверие и желание стать вашим клиентом. Рассмотрим далее, как правильно оформить профиль в Инстаграм.

Лого
4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5

Продвинуть свой бренд в Instagram быстро и без особых затрат мечтают многие. Но эта социальная сеть постоянно меняется. Сейчас уже не достаточно писать интересные посты 2-3 раза в день, чтобы чаще появляться в ленте. Многое зависит от алгоритмов Инстаграм.

Узнаем, что изменилось в работе сети в 2021 году, и какая стратегия продвижения бренда теперь будет самой эффективной.