Копирайтинг
Рубрики блога

Копирайтинг

Лого
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5

Люди обожают истории, и ваши клиенты — не исключение. Можно ли научиться интересно рассказывать об обычных товарах и услугах? Ответ — «да», и в этом нам поможет сторителлинг. Сторителлинг — это способ рассказывать истории так, чтобы читатель проникся, поверил, вдохновился и захотел стать причастным. Любым способом, например, купив у вас что-нибудь.

Если смотреть на определение сторителлинга – слово образовано из двух английских, story и telling. История и «рассказывание». Разберем на примерах, что такое сторителлинг, и научимся его использовать.

Лого
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5

Каждый, кто хоть иногда имеет дело с социальными сетями, видел странные, часто неудобоваримые надписи со значком «решетка» впереди. Что это вообще такое? Спросите у любого школьника, и он вам ответит, что это – хэштеги, если объяснять простыми словами, то это такие специальные метки для удобства поиска публикаций.

Для чего нужны эти странные хэштеги? Кому пришла в голову идея ставить # перед словами и, главное, зачем? Это нелепая мода или полезная функция? Давайте разбираться.

Лого
3 оценки, среднее: 3,67 из 53 оценки, среднее: 3,67 из 53 оценки, среднее: 3,67 из 53 оценки, среднее: 3,67 из 53 оценки, среднее: 3,67 из 5

Все, кто зарабатывает в интернете, понимают важность грамотного письма. Помимо орфографии, необходимо соблюдать и правила пунктуации. Поможет онлайн проверка текста на пунктуацию. Сайты в интернете позволяют быстро провести проверку написанного и расставить недостающие знаки препинания. Или, наоборот, убрать лишние.

Лого
4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5

Новые сайты, каналы, порталы, блоги и прочие ресурсы появляются в интернете каждый день. Все это разнообразие нужно чем-то заполнять, поэтому авторы качественных текстов нарасхват.

Заработок на статьях – реальный шанс поднять свой финансовый уровень, а при определенных условиях вывести его в разряд основного источника дохода.

Лого
4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5

Копирайтер – профессия, которая не так давно появилась на российском рынке, но успела стать супер популярной в интернет сообществе. Одна из известных площадок для поиска работы по написанию текстов на разные темы – Етекст (Etxt) – биржа копирайтинга, на которой любой начинающий автор сможет быстро найти заказчика.

Здесь вас не кинут и не обманут – биржа берет процент за посредничество и гарантирует, что за выполненную по правилам работу исполнитель получит деньги.

Каждого новичка интересует, сколько можно заработать, какие подводные камни его ждут, как начать работать копирайтером. Основной вопрос будущего пишущего фрилансера – когда уже можно будет съехать на Бали и, сидя на берегу океана в шезлонге, неспешно набирать статейки на ноутбуке.

Лого
3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5

Копирайтинг – занятие, все больше набирающее популярность среди фрилансеров. Интересный и грамотный контент нужен всем.  Лучшие биржи копирайтинга конкурируют друг с другом за место под солнцем. Суть у них одна – посредничество между исполнителями и заказчиками, но вот наполнение и особенности различаются.

Начинающим авторам сложно найти для старта альтернативу лучше сайтов рерайтинга и копирайтинга. В рунете таких бирж немало, многие новички пытаются влезть на несколько стульев сразу и ловить заказы везде.

Лого
5 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 5

Метафора — это секретное оружие пишущих людей. Правильно подобранная метафора способна творить чудеса. С помощью метафоры вы можете влиять на людей, вызывать у них интерес, склонять их на свою точку зрения, а также находить клиентов и продавать.

Хотите овладеть этим инструментом? Тогда читайте статью до конца. Вы узнаете, что такое метафора, и как применять её для создания сильных текстов. Я не только расскажу вам  в теории, но сразу дам несколько примеров, которые помогут внедрить этот прием на практике.

Лого
4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5

Приветствую вас, дорогой друг! Возможно, вы решили почитать про релевантность просто из любопытства, а то в интернете часто встречается это слово, и надо бы узнать, релевантность — что это?

Я бы не писала эту статью, если бы релевантность так сильно не влияла  на деньги.

Насколько сильно? На 100 %! Серьезно: если вы продаете товары и услуги в интернете, то следование принципу релевантности может удвоить и утроить ваш доход.

Лого
3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5

Вряд ли я открою вам Америку, если скажу, что УТП — это уникальное торговое предложение. Думаю, не это вы хотели узнать, когда набирали в поиске слова: “Что такое УТП”. Точнее, не только это.

Уникальное торговое предложение — это волшебная формула, которая поможет:
1) копирайтеру — писать классные заголовки;
2) владельцу бизнеса — получать много новых клиентов;
3) фрилансеру, зарабатывающему на создании сайтов — делать продающие лендинги;
4) юной девушке — получить руку и сердце мужчины своей мечты. О Боже, зачем я это написала?

С одной-единственной целью: чтобы вы узнали, какая великая мощь скрывается за этим коротким словом из трех букв: УТП. Ну что, за дело?

Лого
4 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 54 оценки, среднее: 5,00 из 5

Как рассказать клиентам об уникальных преимуществах вашего предложения с помощью одной-единственной фразы? Ответ: написать УТП (уникальное торговое предложение). При этом важно помнить, что фраза должна быть короткой, максимум 6-8 слов и фраза “у нас дешевле” не подойдет.

В этой статье вы найдете законы правильного составления УТП от основоположника методики, а также ТОП-5 ошибок, которые мешают создать сильное УТП даже опытным маркетологам.