Ответить на вопрос о том, кто такой контент-менеджер и чем он занимается под силу не всем. Это достаточно неординарная и интересная профессия, её суть ясна не многим.
Её название говорит о том, что специалист создает контент для сайтов, блогов и социальных сетей. Но тогда в чем отличие от деятельности копирайтера, корректора или SMMщика? Большинство работодателей разницы не видят и ищут всех этих работников в одном лице.
В данном случае наиболее значимым словом является «менеджер». Получается, что человек, занимающийся этой деятельностью, не просто наполняет интернет-ресурсы, но и руководит этим процессом.
Как правило, стратегия создания интересного и актуального контента создается совместно с маркетологом, которые определяет цели проекта и формирует пути их достижения. Контент-менеджер же отвечает за качественную реализацию этих идей.