Востребованные интернет-профессии для новичков
Рубрики блога

Интернет-профессии

Лого
7 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 57 оценок, среднее: 5,00 из 5

Ответить на вопрос о том, кто такой контент-менеджер и чем он занимается под силу не всем. Это достаточно неординарная и интересная профессия, её суть ясна не многим.

Её название говорит о том, что специалист создает контент для сайтов, блогов и социальных сетей. Но тогда в чем отличие от деятельности копирайтера, корректора или SMMщика? Большинство работодателей разницы не видят и ищут всех этих работников в одном лице.

В данном случае наиболее значимым словом является «менеджер». Получается, что человек, занимающийся этой деятельностью, не просто наполняет интернет-ресурсы, но и руководит этим процессом.

Как правило, стратегия создания интересного и актуального контента создается совместно с маркетологом, которые определяет цели проекта и формирует пути их достижения. Контент-менеджер же отвечает за качественную реализацию этих идей.

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

В статье полно раскрывается вопрос «Аккаунт-менеджер кто это?». Этот специалист является связующим звеном между заказчиком и компанией. Лонгрид содержит исчерпывающую информацию о современной специальности и дает полное представление о работе «аккаунта».

Лого
6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5

PR менеджер – это кто такой, какие его профессиональные обязанности и как им стать? Несмотря на то, что реклама уже давно плотно вошла в жизнь людей, профильных специалистов в этой сфере начали массово подготавливать недавно.

Сейчас далеко не у всех людей есть сформировавшееся представление о том, чем именно занимается менеджер по рекламе и как можно получить из этого деньги. Подробно обо всём этом читайте здесь.

Лого
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5

Маркетинг — динамично развивающееся направление, привлекающее молодых и зрелых специалистов своим потенциалом, возможностью развития и высокой заработной платой. Ниже рассмотрим, кто такой маркетолог и чем он занимается, разберем требования к претендентам и потенциальный доход представителей такой профессии.

Лого
6 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 56 оценок, среднее: 5,00 из 5

«Кто такой промоутер и его обязанности?» – этот вопрос часто забивают молодые люди в поисковиках интернета. В переводе с английского данное понятие означает «продвижение». Люди указанной профессии занимаются продвижением товаров и услуг. Узнаем, каковы обязанности промоутеров и в чем секреты их успешности.

Лого
1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5

Корректор – профессия, требующая от человека глубоких лингвистических знаний. Работа заключается в анализировании текста на предмет орфографических, пунктуационных и логических ошибок.

Главная прелесть профессии заключается в возможности работать дистанционно. При правильном подходе этот вид деятельности может принести неплохой доход.

Многие считают, что устроиться корректором в наше время можно только по знакомству. Также существует мнение, что для этого нужно иметь профильное образование.

На самом деле все гораздо проще. Из-за ограниченного количества хороших специалистов, трудностей в поиске работы не возникнет. Совсем не обязательно тратить на обучение несколько лет жизни.

При хороших базовых знаниях и гуманитарном складе ума достаточно пройти онлайн-курсы. К тому же, любой корректор может работать на себя, заключая договора сразу с несколькими компаниями. Помимо полиграфических предприятий, можно предлагать свои услуги информационным веб-сайтам и интернет-магазинам.

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

О продюсерах слышали все, ни один масштабный проект не обходится без участия этого специалиста. Раньше, задаваясь вопросом «кто такой продюсер и чем он занимается?», привычно связывали это понятие только с музыкальной индустрией или кино, где у каждого артиста и фильма обязательно был продюсер. «Серый кардинал» решающий любые вопросы.

Сегодня, листая ленту в социальных сетях, мы все чаще видим посты о продюсировании, онлайн-школах.

Эксперты обучают удаленным профессиям и им требуются специалисты, которые обеспечат грамотный пиар. Бизнесменам нужно продвигать свои товары и услуги.

Вот тут на сцену выходят современные продюсеры. Они знают все о том, как создать нужную репутацию и хайп вокруг личности или организации, как донести ценность и создать дефицит на продукт, чтобы человек просто мечтал его заполучить.

Логично, что зарабатывает такой специалист много, если речь идет о действительно хорошем продюсере. Ведь на нем держится успех всего проекта.

В этой статье поближе познакомлю вас с профессией продюсера и расскажу с чего начинать, если хотите ее освоить. Разберем, какие сложности, и подводные камни вас ожидают и как избежать столкновения с ними.

Лого
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5

Контент-маркетолог – кто это, что он умеет и чем занимается? Где готовят профессионалов, сколько они зарабатывают, и почему такие специалисты всё более востребованы на рынке труда – обо всём этом читайте здесь.

Лого
3 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 53 оценки, среднее: 5,00 из 5

Одна из самых востребованных интернет профессий – SMM менеджер. Давайте рассмотрим, чем занимается этот специалист, какие у него обязанности, кто заказчики, сколько платят, и как стать SMM менеджером с нуля.