Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – весьма широкое понятие. В идеале, специалист по интернет-маркетингу должен владеть навыками копирайтинга, уметь настраивать рекламу, знать основы SEO продвижения сайтов и уметь привлекать аудиторию из социальных сетей. И это далеко не полный перечень знаний и умений.
На этой странице я буду собирать статьи, которые помогут новичкам узнать основы этой интересной профессии.
⌘ ⌘ ⌘
Есть такое важное для каждого интернет-маркетолога понятие: УТП. Расшифровывается так: Уникальное Торговое Предложение.
Узнать, что это такое, и как применять УТП на практике, чтобы ваши сайты, лендинги и реклама приносили больший доход, можно в этих статьях:
Каждый интернет-маркетолог должен понимать, что такое релевантность и CTR. Эти два термина взаимосвязаны и также напрямую влияют на доходность маркетинговых усилий в интернете. Разобраться с ними можно в этих статьях: